В нашем обществе восприятие многих деяний притуплено с точки зрения дозволенности и запретности, допустимости и не допустимости. Притупление восприятия приводит к согласию, и затем к искажению правил, в том числе правил предписанных нам Всевышним.
Например, женщина начала ходить без платка, и все вокруг с этим соглашаются, а через некоторое время такой вид становится «нормальным», и еще через какое-то время именно этот вид с так называемой прической в виде непонятного «взрыва на макаронной фабрике» нам внушают многочисленные «салоны красоты».
Ад — это место, созданное Всевышним Аллахом для справедливого наказания и мучения неверных и непослушных рабов из числа людей и джиннов. Мучения в Аду жаром и холодом страшны и бесконечны. Наш земной огонь является частицей огня Ада, который семь раз был брошен в море для охлаждения. Огонь, что на земле, не сравним с огнём Ада.
В Аду есть змеи, яд, хамим (напиток, настолько отвратительный и горячий, что, поднесённый ко рту, обжигает всё лицо). Тому, кого подвергают каре в Аду, для усиления наказания тело увеличивают во много раз, один зуб человека бывает размером с гору Ухуд.
Молодой человек был счастлив когда его сделали сотрудником фирмы, он летал от радости, так как он был единственным среди его сверстников, который получил эту должность.
Договор был подписан, который определял его работу и необходимость отчитываться в конце каждой недели, и меры наказания за его халатность.
Прошли дни, и молодой человек пошел к директору и сказал ему: «Я с завтрашнего дня не буду выполнять работу, отмеченную в договоре, не буду своевременно делать работу, или буду делать, но только с опозданием, но я не позволю вам наказать меня, и вы не вправе уволить меня с работы».
Хвала Аллаху господу миров, наилучшее благословение и полноценное приветствие нашему господину Мух1аммаду (да благословит его АЛЛАГЬ и приветствует), его семье, сподвижникам и всем.
Во первых, имам Малик передал в книге «аль-Муваттаъ» от Амра ибн Яхья аль-Мазини от своего отца, что Пророк (да благословит его АЛЛАГЬ и приветствует) сказал: «Нельзя причинять вред ни себе, ни другим!».