Именем Всевышнего АЛЛАГЬА, Милостивого ко всем на этом свете, и лишь уверовавшим в День суда. Прибытие реликвий Пророка (мир ему и благословение) в многонациональный город Хасавюрт — это на самом деле большая радость.
Я прошу Всевышнего АЛЛАГЬА, чтобы ОН оставил след этих реликвий в наших сердцах и после того, когда эти реликвии уйдут от нас. И еще я прошу у Всевышнего, чтобы он не сделал эти реликвии для нас только рассказом, а чтобы ОН сделал их для нас напоминанием истории.
Эти реликвии дают нам два значения. Первое значение — это то, что касается самого Пророка (мир ему и благословение) как волос, одежда, и т.д. Так же и те, которые касаются Асхабов Пророка (мир ему и благословение), так же те, что имеет отношение к хорошим людям. В книге «Сахихуль-бухари» Аль Имамуль Бухари пишет целый раздел о том, как сподвижники (да будет АЛЛАГЬ доволен ими всеми) брали пользу от этих реликвий.
И во-вторых, то, что мы должны знать, что эти реликвии дают пользу другим людям. И то, что эта польза зависит от убеждения человека к этим реликвиям. К примеру, есть хадис Пророка (мир ему и благословение), где говорится: «Если ты выпьешь Зам-Зам с каким-нибудь намерением, то она становится лекарством этого намерения». Мы видим, что мы пьем Зам-зам много, но с этим и разные лекарства, и на самом деле все зависит от убеждения. Если бы у нас было чистое намерение, то нам хватило бы выпить Зам-зам.
Как пишет Аль Имаму Шаг1рани в книгах, если устаз даст мюриду землю и скажет, что это будет тебе лекарством, и если у мюрида будет убежденность в этом, то Всевышний сделает ему это лекарством. И нам необходимо иметь чистое намерение, убежденность к реликвиям, чтоб они оставили след в нас. Бывают люди больные телом, но здоровые духовно, и могут быть здоровые телом, а больным духовно.
Устазы тариката пишут в книгах: «Рассказывая о Пророке (мир ему и благословение), будут ли знать люди о нем, так как еще не оживили ихние сердца» Еще раз прошу Всевышнего, чтобы ОН оставил в наших сердцах след этих реликвий, чтобы оживил наши мертвые сердца, чтобы увеличил любовь к АЛЛАГЬУ и к Пророку (мир ему и благословение), к сподвижникам (да будет АЛЛАГЬ доволен ими всеми), к хорошим людям в наших сердцах, особенно к нашим устазам, чтобы АЛЛАГЬ оберегал их от всяких бед. Так же я прошу АЛЛАГЬА, чтобы ОН увеличил в нас искренность, чтобы мы не были делающими наши хорошие деяния ради похвалы и популярности. Я прошу, чтобы мы были делающими хорошие деяния ради Всевышнего АЛЛАГЬА, так чтобы Всевышний увеличил наши хорошие деяния, которые мы делаем ради Него, и чтобы в нашем призыве была благодать Всевышнего, в котором нуждается умма Пророка (мир ему и благословение), особенно в нашем городе Хасавюрт, где мы работаем. Так же просим Всевышнего, чтобы он увеличил нашу любовь друг к другу, чтобы мы не были разделёнными из-за мирского, из-за должностей, что в наше время очень распространено, чтобы наши сердца объединились как наши части тела, так как не будет пользы, если не объединить сердца. Так же я прошу, чтобы Всевышний заполнил наши мечети молящимися людьми, чтобы заполнил наши мадраса умными учениками. Так же прошу АЛЛАГЬА, чтобы ОН помог нам покаяться в этот свешенный месяц, особенно в это время. Смотря на то, что Всевышний готов принять наши мольбы и покаяния, я надеюсь, дорогие братья, что вы и мне делали дуа, я тоже хотел быть сегодня с вами, но Всевышний так предписал. Так же есть надежда, что вы не забудете делать дуа вашему брату, очень слабому и грешному. Так же надеюсь, что и я вас не забуду, так же что мы увеличили братство и любовь между нами в Дагестане.
Да поможет вам Всевышний в ваших хороших деяниях, особенно в ухаживании за реликвиями, и чтобы АЛЛАГЬ вернул меня к вам, и чтобы Всевышний даровал нам долгую жизнь, чтобы мы были полезными для Ислама. И прошу, если мы будем вредить Исламу и мешать на пути Ислама, чтоб АЛЛАГЬ забрал наши души на истинном пути.
На этом я заканчиваю свои пожелания. Ваш брат Алигаджи из Кикуни.
Хвала Всевышнему АЛЛАГЬУ — Господу миров!