Интересный и поучительный случай
Рассказывается, что, однажды молодой парень подошел к Пророку, (да благословит его и приветствует), и сказал:
«О Посланник Аллаха, дай мне разрешение на прелюбодеяние». Тогда подошли к нему сахабы и отругали его, а Пророк, (да благословит его и приветствует),
сказал: «Подойди ко мне поближе».
Парень сел. Посланник Аллаха Мухаммад, (да благословит его и приветствует), спросил его:
– Полюбил ли ты это (прелюбодеяние), для своей матери?
– Клянусь Аллахом, нет. Дай Аллах мне жертвовать самим собой ради тебя.
– Так же люди не любят это для своих матерей.
Полюбил ли ты это, для своей дочери?
– Клянусь Аллахом, нет. Дай Аллах мне жертвовать самим собой ради тебя.
– Так же люди не любят это для своих дочерей.
Полюбил ли ты это, для своей сестры?
– Клянусь Аллахом, нет. Дай Аллах мне жертвовать самим собой ради тебя.
– Так же люди не любят это для своих сестер.
Полюбил ли ты это, для сестры своего отца?
– Клянусь Аллахом, нет. Дай Аллах мне жертвовать самим собой ради тебя.
– Так же люди не любят это для сестер своих отцов.
Полюбил ли ты это, для сестры своей матери?
– Клянусь Аллахом, нет. Дай Аллах мне жертвовать самим собой ради тебя.
– Так же люди не любят это для сестер своих матерей.
Затем Посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его и приветствует, положил свою руку на грудь этого парня и сказал:
«О Аллах, прости его, о Аллах, очисти его сердце и береги его органы!»
Парень больше не думал о совершении греха.
И передается в другом изречении, что этот парень сказал:
«Я заходил к Пророку, да благословит его и приветствует, и самым желанным для меня делом было прелюбодеяние, а вышел, и самое ненавистное дело для меня — это прелюбодеяние».
Из этого поучительного случая мы получаем следующие два
важных вывода:
1.Несмотря на то, что прелюбодеяние является великим грехом, мы не должны торопиться своими обвинениями, причем оскорбительными, в адрес тех, кто совершает этот грех, не зная его значимости или не понимая этого, в связи с тем, что, к сожалению, как уже говорили, отношение к этому греху стало совершенно другим.
Наоборот, мы должны этих молодых приблизить и объяснить спокойно, без лишних эмоций, как это сделал Пророк, (да благословит его и приветствует), иначе мы отталкиваем их от религии и оставляем наедине с шайтанами из сторонников свободы сексуального поведения.
2.Некоторые волки оправдывают себя тем, что девушка или женщина были согласны на прелюбодеяние, и он не причем.
Под лозунгом согласия всякие мерзкие поступки оправдываются.
В некоторых отелях в номерах лежат фотографии подростков для заказа — они же уже взрослые и сами согласны! Хотя в большинстве случаев жизнь их заставила или их заманили.
Но даже если они согласны на самом деле, хочется спросить у этих волков, если в них что-то из человечности осталось, полюбили ли они это (прелюбодеяние) для своих матерей, дочерей, сестер или жен? Конечно, нет.
С таким же вопросом обращаюсь к тем, кто сегодня среди мусульман поднимает вопрос о разрешении временного брака, или френд-брака. (от англ. «friend» — друг).
Мы обращаемся к тем, кто заключает временный брак: «Будешь ли ты доволен, если кто-то сделает это с твоей матерью? С твоей сестрой? С твоей дочерью? Ты воспитывал свою дочь, и приходит один «умный», заключает с ней френд-брак, пока он учится или работает, а как только ему нужно уехать, он дает развод.
Ты выдал замуж свою дочь или сестру, и узнал, что у него было намерение с ней развестись. Как ты будешь к нему относиться? Что ты сделаешь с ним, когда узнаешь об этом?»
Кто-то оправдывается, и говорит, что Пророк Мухаммад, (да благословит его
и приветствует), разрешил временный брак.
Нет, Посланник Аллаха, (да благословит егои приветствует), пришел в общество, в котором был разрешен временный брак, и он не сразу его запретил.
То же самое. Посланник Аллаха Мухаммад, (да благословит егои приветствует), пришел в то общество, в котором пили вино, и не сразу его запретил.
Но значит ли это, что Посланник Аллаха, (да благословит его и приветствует), разрешил пить вино? Нет, конечно. Если бы до Пророка, (да благословит его и приветствует), не было временного брака, и с появлением Пророка, (да благословит его и приветствует), он стал бы разрешенным, тогда можно было бы говорить о его разрешении.
И Ислам не сразу запретил временные браки. Так же не сразу были запрещены процент (риба) и вино.
Другие говорят, что временный брак разрешен среди шиитов, хотя один из ведущих учёных шиитов, Джагфар ас-Сядик, когда его спросили о временном браке, сказал:
– Это и есть прелюбодеяние, и ничто другое.
Когда вы относитесь к своей супруге, вы должны представить, как ваш зять относится к вашей дочери. Относитесь к своей жене так же, как вы хотели бы, чтобы ваш зять относился к вашей дочери.
И все эти названия временных браков — лишь маска прелюбодеяния, будьте осторожны! Не надевайте её!
Да убережёт Всевышний нас всех от огня как в этом мире, так и на том свете! Амин.