Истинные сны часть Пророчеств, как об этом сообщил пророк (да благословит его Аллах и приветствует): "Сны одна сорок шестая часть Пророчества". (Бухари 6472; Муслим 4201) Истинность связана с искренностью видящего их. Истинные сны видят те, кто наиболее правдив в своих речах. (Муслим 4200) Ближе к концу времен сны будут более правдивыми. Подробнее...
|
В одном из своих изречений Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Дуа — это мозг поклонения».
Даже просто прочитав данный хадис, можно со 100%-ой уверенностью сказать, что дуа занимает далеко не последнее место в жизни любого верующего человека. То, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, использовал слово «мозг» дает нам понять, что дуа это основа всего. Вопрос: Я слышал, что могила Пророка(да благословит его Аллах и приветствует) болеe благославенная, чем Кааба и Арш Аллаха. Какова мнение ученых ахлю сунна валь джама'а по этому вопросу.
Ответ: C именем Аллаха Милостивого, Милосердного. В соответсвии с единогласным решением (иджма) всех ученых, земля на которой лежит благословенное тело посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) является более ценное, чем что-либо, в том числе и Кааба и Трон (Арш) Аллаха Всевышнего.
Адабы в отношении Священного Корана.
Коран — это прочная вервь Аллаха, мудрое напоминание и прямой путь. Не подобна его речь высказываниям слабоумных, и не устают ученые познавать его. Он не изнашивается от частого чтения и не исчерпываются его чудеса. Порой можно заметить, как некоторые не проявляют должного адаба по отношению к Книге Всевышнего. Каждому, кто намеревается читать Коран необходимо знать условия и правила чтения. Тот, кто держит или читает Коран, должен знать о его ценности и уважении, которое обязательно к нему проявить.
Исламское общество это одна семья и одно тело и мусульмане в этом обществе подобны органам этого тела, когда один орган чувствует боль, то болит все тело. Приведенный Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) пример лучше всего отображает состояние исламского общества в наше время, благополучие которого зависит от благополучия всех членов этого общества. Когда беда касается одного из них, то благополучие всего тела находится в опасности и спокойствие всего тела нарушается. Отношение между ними строятся на основе исламских ценностей, и на основе высоких моральных качеств, а не только на основе материальных ценностей. |